Пикап Tunland – проверка на прочность №2. Экспедиция на «полуостров сокровищ».

Обратный звонок
ДМ Авто

Пикап Tunland – проверка на прочность №2. Экспедиция на «полуостров сокровищ».

Поделиться
Пикап Tunland – проверка на прочность №2. Экспедиция на «полуостров сокровищ».
Пикап Tunland – проверка на прочность №2. Экспедиция на «полуостров сокровищ».

В рамках программы экстремальных тест-драйвов, которая реализуется компанией Foton Motor совместно с внедорожным журналом Club 4х4, пикап Foton Tunland отправился во вторую экспедицию – на полуостров Мангышлак в Казахстане. Из-за богатства природных ресурсов и разнообразия ландшафтов этот уникальный природный заповедник по праву называют «полуостровом сокровищ». 


Если во время первого путешествия в феврале 2017 за полярный круг и обратно, пикап Tunland был протестирован в суровых условиях русского севера, то теперь ему предстояло пройти не менее сложное испытание в условиях знаменитых пустынь полуострова Мангышлак в Казахстане. Экспедиция стартовала в конце апреля из Москвы и за две недели путешественники преодолели более 6000 км.  Маршрут впечатляет: Москва – Самара - Чапаев - Кюльсары - Актолагай – Бейнеу – Тузбаир -  Шепте – озеро Саура – Актау – Карагие – Акбулак – Жетыбай – Узень – Атырау – Астрахань - Москва и включает как дороги общего пользования, так и сотни километров каменистого каспийского побережья, пустынь, солончаков и бездорожья. 
Помимо жестких внедорожных условий полуострова Мангышлак, дополнительным испытанием для Foton Tunland стали высокие температуры - вплоть до +42 градусов, и каждодневный труд на благо всей экспедиции: в Tunland было погружено все экспедиционное снаряжение (в поездке принимало участие несколько автомобилей разных марок), запас в 150 литров воды, топливо, инструмент и многое другое. Несмотря на значительную загрузку, путешественники отмечают, что автомобиль совершенно не просел на рессорах. По мнению журналиста и путешественника Леонида Немодного, который отправился в эту экспедицию за рулем Foton Tunland, автомобиль проявил себя отлично, несмотря на очень плотный график экспедиции – ежедневно преодолевали от 200 до 400 км «плохих дорог» без скидки на то, что автомобиль практически не проходил специальной внедорожной подготовки.  Единственное из дополнительного оборудования, что установили перед экспедицией – выведенный воздухозаборник (шноркель) – т.к.  в Казахстане в степи весной встречаются глубокие ручьи, которые надо преодолевать вброд, а также внедорожные покрышки. 
По итогам зимней экспедиции за полярный круг за шесть с половиной тысяч километров по северным дорогам у пикапа Tunland было две поломки: перегорела лампочка ближнего света в правой фаре и лопнули стёкла дополнительных фар в бампере. В этой экспедиции за 6000 сложнейших километров по России и Казахстану, в условиях жары, пыли и эксплуатации на грани допустимого, у пикапа не было ни одной проблемы. Почти. Что «сумел поломать» Леонид Немодный можно прочитать здесь
Великолепный фотоотчет о путешествии на полуостров Мангышлак на пикапе Tunland можно посмотреть здесь. Подробный рассказ о путешествии будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала Club 4X4. 
Куда в следующий раз отправится Foton Tunland? Следите за информацией на нашем сайте.
 

Закрыть
Даю согласие на обработку моих персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.